В чем смысл и суть маркетинга.
Типы маркетинга и области их применения.
Поймете ключевые отличия в типах маркетинга и его применения на практике. И определите для себя стратегию личного развития на курсе: развитие своего бизнеса или освоение новой профессии и ее монетизация.
Групповая сессия с психологом
Групповая сессия с психологом успешных предпринимателей: Начнете работать с преодолением страхов в заработке, получите рекомендации для продуктивной работы без выгорания и наметите путь к себе и своим истинным карьерным целям.
Аналитика целевой аудитории и конкурентов. Автоматизированная и ручная аналитика.
Научитесь четко понимать потребности своей аудитории и за счет этого повысите эффективность вашего маркетинга. А также разберётесь в принципах работы сервисов аналитики и получите пошаговые инструкции для проведения исследований.
Поиск маркетинговых и продуктовых гипотез с помощью качественных и количественных исследований. Этапы и методология проведения Customer Development + шаблон таблицы для результатов.
Создание Customer Journey Map и поиск маркетинговых и продуктовых гипотез.
Работа со сквозной аналитикой и Яндекс Метрикой.
Сайты и посадочные страницы: отличия, типы и этапы разработки по блокам.
Поймете, как сделать так, чтоб “сайт конвертил”, научитесь влиять на конверсию с рекламы за счет разработки продающей структуры сайта. А также научитесь составлять рекламные офферы, которые работают даже в 2022.
Воронки и sales-триггеры для посадочных страниц. Чек-лист подготовки сайта/лендинга к запуску и продвижению.
Виды и форматы креативов для таргетированной рекламы, для РСЯ, КМС и Youtube: отличия и особенности Ключевые правила хорошего продающего креатива для таргетированной рекламы.
Написание продающих офферов для рекламных креативов для таргетированной рекламы.
Поймете какие инструменты продвижения работают в 2022 и как с их помощью системно растить бизнес. Получите пошаговые настройки в рекламных платформах, которые позволят не сливать бюджет на неэффективный маркетинг.
Создание и настройка рекламы в TikTok, особенности площадки.
Создание и настройка рекламы в ВК, особенности площадки.
Создание и настройка рекламы в myTarget, особенности площадки.
Общие фишки в таргетированной рекламе. Работа с аудиториями: подбор аудиторных сегментов, LAL-аудитории, интересы и их связки, работа с аудиториями сообществ.
Что такое контекстная реклама и рекламная сеть в Яндексе. Пошаговая настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ.
SEO-продвижение: как, зачем и в каких случаях.
Онлайн-тренинг по продажам и секреты создания крутого окружения(+запись): Большая встреча на экваторе курса, где в режиме реального времени вы прокачаете свой навык продаж, поймете как закрывать клиентов и продавать им дорого. Маша расскажет как выходить на медийных блогеров и экспертов, и как создать окружение мечты.
Что такое retention-маркетинг и зачем он нужен.
Поймете как удерживать и возвращать клиентов, для того чтобы растить прибыль бизнеса, тратя меньше денег на маркетинг.
Типы retention и механики, повышающие CR и OR.
Email-маркетинг: платформы, цели, этапы, триггерные цепочки.
СММ + упаковка личных блогов
Цели маркетинга в соцсетях.
Этапы упаковки коммерческого аккаунта.
Этапы упаковки личного блога. Разработка концепции позиционирования для ЛБ.
Разберетесь как использовать соцсети так, чтобы они работали на вас. И сможете понять, какие соцсети подойдут для вашего бизнеса и куда стоит направить свое внимание прямо сейчас.
Рациональные и эмоциональные триггеры, помогающие в продажах в блоге. Механика продаж в личных блогах.
Разработка стратегии продвижения
Что такое стратегия и кому она нужна. Как составить стратегию для бизнеса: этапы, особенности и упаковка готовых стратегий.
Пример стратегий для B2C и B2B - бизнесов.
Составите пошаговую стратегию продвижения для вашего проекта используя полученные на курсе знания. Или монетизируете свои навыки в качестве маркетолога.
Клиенты, продажи и коммуникация с клиентами
Работа с CRM. RFM-сегментация клиентских баз. Работа с базами с высоким LTV.
Как искать клиентов на услуги. Грамотные продажи клиентам в переписке: приемы и техники.
Получите несколько инструкций к заработку на выбор и освоите схемы личных продаж, о которых не пишут в интернете.
Грамотные личные продажи: приемы и техники.
Этапы упаковки своих услуг: для маркетологов на фрилансе, для агентств и для тех, кто в найме.
Affiliate-маркетинг: что это такое и как с ним работать
Бонус: как нанять хорошего маркетолога в команду