Продающие документы: медиакит, коммерческие предложения, офферы и сметы. SMM и креатив для коммерческих аккаунтов, упаковка личного блога, контент, сторителлинги, прогревы.
Упаковка и позиционирование
- Воркспейсы для команды, таблички и постановка задач
- Базовые финмодели: cashflow // P&L // unit-экономика
- Найм, онбординг и увольнения людей
- Лидерские качества и управление
- Корпоративная культура и мотивация
- Коммуникации с людьми: как всегда оказываться в числе лучших?
- Партнерства: как строить и зачем?
- Разработка стратегии продвижения: отличие коммуникационной стратегии от маркетинговой
- Разбор составления, оформления и защиты стратегий. Реальные примеры
- Механики эффективного продвижения
- Продающие автоворонки в соцсетях
- Продуктовая стратегия: что это такое?
- Каналы привлечения и поиска клиентов, CJM,
- Поэтапная механика привлечения клиентов с рассылок, полный цикл закрытия клиента на сделки.
- Все о личных продажах
- переговорах в B2B.
Продукт: что это и зачем он нужен, жизненный цикл продукта и основы управления. Исследования и данные, базовые продуктовые метрики и их анализ, команда и процессы продукта.
Каналы привлечения и поиска клиентов, CJM, поэтапная механика привлечения клиентов с рассылок, полный цикл закрытия клиента на сделки. Все о личных продажах и переговорах в B2B.
Аналитика: CusDev, CJM, 5W, шаблоны и сервисы. Конкуренты – SWOT-анализ, кабинетный анализ, шаблоны для аналитики и сервисы. Инфлюенс-маркетинг, таргетированная реклама в Facebook Ads, ВК. Контекстная реклама в Яндекс Директе. Креатив и упаковка: лендинги и баннеры. Retention-маркетинг: каналы и RFM-сегментация
Воркспейсы для команды, таблички расчеты зарплат и организация постановки задач
на проектах. Базовые финмодели: cashflow // P&L // unit-экономика. Найм, онбординг
и увольнения людей, лидерские качества
и управление, корпоративная культура
и мотивация команды - как построить HR бренда даже на самом старте. Коммуникации с людьми: сотрудники, партнеры, команда, руководители. Партнерства: как и когда строить и зачем начинать.
Разработка коммуникационной
и маркетинговой стратегии продвижения
и их полный анализ, механики эффективного продвижения без Facebook и Google. Продающие воронки в соцсетях
и продуктовая стратегия - что это такое
и как составить.
Продающие документы: медиакит, коммерческие предложения, офферы и сметы. SMM и креатив для коммерческих аккаунтов, упаковка личного блога, контент, сторителлинги, прогревы.
Продукт: что это и зачем он нужен, жизненный цикл продукта и основы управления. Исследования и данные, базовые продуктовые метрики и их анализ, команда и процессы продукта.
Каналы привлечения и поиска клиентов, CJM, поэтапная механика привлечения клиентов с рассылок, полный цикл закрытия клиента на сделки.
Все о личных продажах
и переговорах в B2B.
Воркспейсы для команды, таблички расчеты зарплат и организация постановки задач
на проектах. Базовые финмодели: cashflow // P&L // unit-экономика. Найм, онбординг
и увольнения людей, лидерские качества
и управление, корпоративная культура
и мотивация команды - как построить HR бренда даже на самом старте. Коммуникации с людьми: сотрудники, партнеры, команда, руководители. Партнерства: как и когда строить и зачем начинать.
Разработка коммуникационной
и маркетинговой стратегии продвижения
и их полный анализ, механики эффективного продвижения без Facebook и Google. Продающие воронки в соцсетях
и продуктовая стратегия - что это такое
и как составить.
- Аналитика ЦА: Customer Development, CJM, 5W, шаблоны и сервисы
- Аналитика конкурентов: SWOT-анализ, кабинетный анализ, шаблоны и сервисы
- Инфлюенс-маркетинг, ㅤкоторый правда работает
- Таргетированная реклама в Facebook Ads и ВК
- Контекстная реклама в Яндекс Директе
- Креатив и упаковка: лендинги и баннеры
- Retention-маркетинг: каналы ㅤи RFM-сегментация